Всё меняется, стоять на месте — не выход. На этом RUPORT_ED мы в прямом эфире поделимся конкретными инструментами и лайфхаками, которые ведущие специалисты в области бренд-стратегий, бизнес-консалтинга, HR и SMM используют для работы в новой реальности.
для кого
RUPORT_ED — это online и offline встречи, на которых мы рады видеть всех, кто причастен к созданию и продвижению брендов. Мы делаем RUPORT_ED для тех, кто устал ходить по лекциям и ловить себя на мысли «где-то я это уже слышал».
RUPORT_ED — это больше, чем лекции. Это профессиональное сообщество маркетологов, PR-щиков и работников креативных индустрий.
#2
дата
время
формат
25 Марта
17:00
онлайн трансляция
Валерия Кадина
Директор по стратегии агентства Ruport. За 7 лет работы в стратегическом маркетинге и брендинге разработала более 20 стратегий позиционирования и платформ бренда. Среди клиентов — PepsiCo, «Вкуснотеево», «Райффайзенбанк», «Касперский» и др.
Как использовать стратегические сценарии и OKR для целеполагания в условиях неопределенности
Гай Карапетян
Как использовать стратегические сценарии и OKR для целеполагания в условиях неопределенности
Как создавать стратегические сценарии в кризисное время, планировать и подвязывать к ним OKR.
Как ставить цели развития бизнеса в период нарастающей неопределённости.
Какие методы целеполагания существуют и почему ОКР — безальтернативный инструмент управления целями в условиях неопределённости.
сергей евсюков
Отвечает за направление social media в Ruport. В SMM 12 лет. Защитил диссертацию по региональной блогосфере, работал с крупными региональными и федеральными брендами: Tele2, «Агрокомплекс», «Девелопмент-Юг», аукцион MOST, Orange Fitness, «Алкотека», Ancor.