бизнес
в текущей
реальности
25
марта
17:00

онлайн
трансляция
#2
что
такое
Всё меняется, стоять на месте — не выход. На этом RUPORT_ED мы в прямом эфире поделимся конкретными инструментами и лайфхаками, которые ведущие специалисты в области бренд-стратегий, бизнес-консалтинга, HR и SMM используют для работы в новой реальности.
для
кого
RUPORT_ED — это online и offline встречи, на которых мы рады видеть всех, кто причастен к созданию и продвижению брендов. Мы делаем RUPORT_ED для тех, кто устал ходить по лекциям и ловить себя на мысли «где-то я это уже слышал».

RUPORT_ED — это больше, чем лекции.
Это профессиональное сообщество маркетологов, PR-щиков и работников креативных индустрий.
#2
дата
время
формат
25 Марта
17:00
онлайн
трансляция
Валерия Кадина
Директор по стратегии агентства Ruport. За 7 лет работы в стратегическом маркетинге и брендинге разработала более 20 стратегий позиционирования и платформ бренда. Среди клиентов — PepsiCo, «Вкуснотеево», «Райффайзенбанк», «Касперский» и др.
Директор по стратегии Ruport
тема выступления:
Пропасть или окно возможностей?
Гай Карапетян
Стратег-консультант, за 5 лет помог 17+ IT-компаниям, среди которых Хабр и «Акселератор ФРИИ», успешно внедрить фреймворк OKR.
основатель консалтинговой компании Gai.Company
тема выступления:
Как использовать стратегические сценарии и OKR для целеполагания в условиях неопределенности
сергей евсюков
Отвечает за направление social media в Ruport. В SMM 12 лет. Защитил диссертацию по региональной блогосфере, работал с крупными региональными и федеральными брендами: Tele2, «Агрокомплекс», «Девелопмент-Юг», аукцион MOST, Orange Fitness, «Алкотека», Ancor.
Head of Social media ruport
тема выступления:
Постапокалипсис в SMM: как использовать соцсети в новой реальности
Получить
инвайт
RUPORT_ED пройдёт в прямом эфире на канале @ruport в Telegram.

Зарегистрируйтесь, чтобы мы прислали вам ссылку на трансляцию, а после неё — презентации спикеров и оповещение о следующем RUPORT_ED.